Стервозность в Метрополитене
или
несколько секретов турникетов


        Московский метрополитен - это самое посещаемое место в Москве. На каждой станции ежедневно через турникеты проходят тысячи человек. Если понаблюдать за работой турникетных бабок (вахтёрш), можно обнаружить много всего интересного.
        Начнём с определения характера турникетной бабки. Турникетные бабки - это принципиальные существа, для которых все пассажиры - потенциальные правонарушители. Как правило, все они обладают стервозным характером. У нормальных людей меряют IQ - коэффициент интеллекта, а у турникетных бабок меряют КС - коэффициент стервозности. КС прямо пропорционален количеству народа, проходящего через турникеты, умноженному на стаж работы. В принципе его можно выразить формулой:

КС = PQt

где P - коэффициент психической уравновешенности, Q - поток народа сквозь турникет (человек/час), t - стаж работы (час).
        Свои наблюдения я проводил на многих станциях. Дольше всего я стоял на станциях метро: Измайловский парк, Водный стадион, Электрозаводская и Белорусская (кольцевая). Я увидел много интересного. Как матерятся бабки в зависимости от своего КС, я рассказывать не буду. В статье мы рассмотрим методики прохода сквозь турникеты.
        Первые две методики связаны с тратой денег.
        1) Самая популярная методика входа в метро - заплатить деньги турникетной бабке (10 рублей).
        Преимущества. Так быстрее, не надо стоять в очереди в кассу.
        Недостатки. Высокая стоимость и не всегда срабатывает. Например, на станции Белорусская стояло две таких бабки. Технология проработана. Одна бабка без проблем берёт деньги. Она была бы рада пропустить пассажира, но всю картину портит другая бабка. Она не приемлет такой метод и уже прошедших людей отправляет обратно к кассам. Деньги им понятное дело никто не возвращает, поэтому методика не выгодная.
        2) Покупка проезда у подрабатывающих школьников. Такие школьники стоят на многих станциях. Они подходят к очереди в кассу и предлагают пассажирам пропустить их в метро за 5 рублей. Я видел карточки, которыми они пользуются. Это обычные карточки на пять поездок, с одной заклеенной половинкой. Старый метод, но действенный. По одной карточке можно проехать 15 раз или что-то вроде этого.
        Преимущества. Так быстрее, не надо стоять в очереди в кассу. Не переплачиваете за билет. Помогаете подростку заработать.
        Недостатки. Услуга работает не на всех станциях.
        Следующие три методики связаны с обманом турникетов.
        3) Игра в паровозик. Несколько человек идут вместе так, что между ними нет просветов. Автомат принимает их за одного человека и не щёлкает. Практикуется на всех станциях.
        Преимущества. Несколько человек проходит по цене одного.
        Недостатки. Стервозные турникетные бабки часто пресекают попытки. Необходима массовка для прикрытия. Один билет всё равно придётся покупать.
        4) Ходули. Человек перешагивает контрольные лучи, и турникет не срабатывает.
        Преимущества. Отпадает необходимость в покупке билета.
        Недостатки. Стервозные турникетные бабки часто пресекают попытки. Необходимы массовка для прикрытия, длинные ноги и опыт.
        5) Не дай пасти захлопнуться. Удобнейшая методика. Если за створки турникета схватиться до того, как они начнут захлопываться, они останутся неподвижны.
        Преимущества. Отпадает необходимость в покупке билета.
        Недостатки. Стервозные турникетные бабки часто пресекают попытки. Необходимы массовка для прикрытия и опыт. Некоторые аппараты пищат.
        В данной статье я не стал рассматривать, как предприимчивые пассажиры обманывают турникетных бабок и подделывают билеты. Об этом уже много написано. На последок, расскажу об одной интересной фишке. В правой стенке турникета есть два отверстия. Одно под другим. Что находится в нижнем отверстии я не знаю, но в верхнем находится кнопка, сбрасывающая сигнал турникета на красный. Если вы будете проходить в турникет с правой стороны от своего недруга, нажмите на кнопку и его захлопнет.

John Sinterson (28.12.2001)

Идея и разработка сайта:Black Knight
Email: blacknight1@mail.ru

©2001 Power Studio. Использование информации с сайта без разрешения автора ЗАПРЕЩЕНО!!!

Hosted by uCoz